О программе
Направление адресовано выпускникам школ и образовательных организаций СПО, которым интересны механизмы воздействия на массовое сознание посредством рекламного и PR-продукта, вопросы менеджмента и маркетинга, этапы проведения рекламных и PR-кампаний, способы разработки рекламного продукта, а также педагогическая деятельность в области профессионального обучения.
Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:
  	- технология проектирования и создания текстов медиакоммуникации
   	- обучение управленческой деятельности
   	- обучение работе с графическими редакторами
   	- технология проектирования и создания рекламного продукта
   	- маркетинговые исследования и ситуационный анализ в медиакоммуникации
   	- технология речевого манипулирования в медиакоммуникациях
   	- психология медиакоммуникаций
   	- социология массовых коммуникаций
   	- бренд-менеджмент
   	- дизайн в рекламе
   	- финансовый анализ
   	- бухгалтерский учёт и аудит
   	- политические медиакоммуникации
   	- методика профессионального обучения
   	- интерактивные формы профессионального обучения
   
Средняя з/п выпускников: 20210 руб.
Кем/где работать после программы
Сферы профессиональной деятельности
  	- Преподаватель профессиональных образовательных организаций, педагог дополнительного образования, тренер по обучению персонала отделов маркетинга, консультант по связям с общественностью и брэндингу
   	- Специалист по управлению, планированию и организации рекламных служб и служб по связям с общественностью фирм и организаций
   	- Руководитель проектов по выстраиванию эффективных коммуникаций с государственными службами, общественными организациями, коммерческими структурами, СМИ
   	- Специалист по рекламе: исследования рынка, реализация рекламных кампаний
   	- Креативный менеджер: event-менеджер, SEO-специалист, SMM-менеджер, рекламный агент, арт-директор, бренд-дизайнер
   	- Сотрудник пресс-службы предприятий, органов государственной власти, учреждений культуры