О программе
Результатом освоения программы станет формирование у выпускника навыков решения практических задач в области исследования рынка, анализа хозяйственной деятельности организации и бухучета, управленческого общения и т.д.
Стратегической целью учебной программы является формирование современного специалиста-управленца, профессионала высокого уровня, цельной и гибкой личности, способной ориентироваться в сложных реалиях сегодняшнего мира, грамотно планировать, самостоятельно принимать взвешенные, нацеленные на перспективу решения и обеспечивать их реализацию, как в национальной, так и мультинациональной среде.
Комплекс учебных дисциплин профиля:
Менеджмент
  	- Общий менеджмент
   	- История управленческой мысли
   	- Управление человеческими ресурсами
   	- Разработка управленческого решения
   	- Организационное поведение
   	- Организационный дизайн
   	- Производственный менеджмент
   	- Управление проектами
   	- Инновационный менеджмент
   	- Кросс-культурный менеджмент
   	- Стратегический менеджмент
   	- Международный менеджмент
   	- Системный подход к менеджменту
   	- Организация внешнеэкономической деятельности
   	- Предпринимательство
   
Маркетинг
  	- Введение в маркетинг
   	- Маркетинговые исследования и операции
   	- Управление сбытом
   	- Управление рекламой и PR
   	- Стратегический маркетинг
   
Финансы
  	- Финансовый учет
   	- Налоги и налогообложение
   	- Международное налогообложение
   	- Финансовый анализ
   	- Управленческий учет
   	- Финансовые рынки
   	- Финансовый менеджмент
   	- Международные финансы
   	- Международная банковская деятельность
   
Экономика
  	- Микроэкономика
   	- Макроэкономика
   	- Мировая экономика
   	- Международные экономические отношения
   	- Международные валютно-кредитные отношения
   	- Институциональная экономика
   	- Экономическая стратегия фирмы
   
Количественные методы и IT
  	- Математика
   	- Теория вероятностей и математическая статистика
   	- Статистика
   	- Эконометрика
   	- Количественные методы в менеджменте
   	- Финансовая математика
   	- Компьютерный практикум (MS Office)
   	- Информационный технологии в управлении
   
Коммуникационное развитие личности
  	- Самоменеджмент
   	- Этика и психология бизнеса
   	- Введение в деловую культуру
   	- Социальная психология
   	- Тренинг публичного выступления
   	- Деловые коммуникации
   	- Техника презентаций
   
Спецкурсы
  	- Бизнес-планирование
   	- Логистика
   	- Моделирование бизнес-решений
   	- Государственное и частное партнерство
   	- Теория игр
   
Иностранные языки
Гуманитарные дисциплины
  	- История
   	- Философия
   	- Социология
   	- Психология
   	- История мировых лидеров
   	- Религиоведение
   	- Правоведение
   	- Предпринимательское право
   	- Корпоративная социальная ответственность
   	- Экономическая география
   
Средняя з/п выпускников: 28698 руб.
Кем/где работать после программы
Основными видами профессиональной деятельности бакалавра менеджмента являются: 
  	- организационно-управленческая, информационно-аналитическая, предпринимательская.  Обучение по данному профилю позволяет получить знания, умения и навыки в области управления при работе в международных компаниях.
   
Сферами профессиональной деятельности бакалавра менеджмента являются:
  	- организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей младшего уровня в различных аппаратах управления;
   	- органы государственного и муниципального управления;
   	- структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело; 
   	- зарубежные компании, функционирующие как в России, так и за рубежом, в которых выпускники могут самостоятельно вести отдельные участки работы в рамках всех функциональных направлений менеджмента.
   
Объектами профессиональной деятельности выпускника являются:
  	- процессы управления организациями различных организационно- правовых форм;
   	- процессы государственного и муниципального управления;
   	- процессы управления в международных организациях и в российских организациях, работающих или выходящих на международные рынки.