О программе
Данный профиль готовит специалистов, которые будут отвечать за психологический климат в коллективе организации. Этим не ограничиваются возможные варианты трудоустройства, подробнее во вкладке "Карьера".
В рамках данного профиля вы будете изучать следующие дисциплины:
  	- Психология маркетинговой деятельности;
   	- Методы и методология качественных исследований;
   	- Методы социально-психологического исследования;
   	- Социальная психология массовой коммуникации;
   	- Психология рекламы;
   	- Психология потребительского поведения;
   	- Психология пропаганды;
   	- Коммуникативная компетентность;
   	- Мотивация социального поведения;
   	- Основы психологического консультирования;
   	- Психология социального познания;
   	- Психология социального влияния;
   	- Организационная психология;
   	- Социальная психология группы;
   	- Социальная психология личности;
   	- Этнопсихология;
   	- Психология общения;
   	- Психология массового сознания;
   	- Психология менеджмента;
   	- Экономическая психология;
   	- Гендерная психология;
   	- Психология социальной установки;
   	- Психология конфликта;
   	- Социально-психологический тренинг;
   	- Методы практической психологии;
   	- Психология лидерства;
   	- Социальная психология переговоров;
   	- Психология семейных отношений;
   	- Методологические проблемы социальной психологии.
   
Средняя з/п выпускников: 21201 руб.
Кем/где работать после программы
После обучения на данном профиле вы научитесь следующим вещам: 
  	1. Научно-исследовательская  деятельность
  	- Готовность инициировать психологические исследования: определение области прикладной психологии, предоставляющей возможности для развития исследований.
   	- Умение проводить системный анализ  конкретных профессиональных ситуаций в эргатических системах, строить программу исследований для выявления причин негативных явлений, а также мероприятия по их устранению и оптимизации трудовой деятельности отдельных работников, рабочих команд и организации в целом.
   	- Готовность к активной коммуникации и информационно-аналитической деятельности: активная включенность в сеть профессионального сообщества, постоянное информационное наблюдение за предметной областью, анализ динамики ее развития, поддержание активных контактов с коллегами, активное информирование профессионального сообщества о результатах собственной научной и информационно-аналитической деятельности, соблюдая правовые и этические аспекты профессиональной деятельности.
   	- Умение разрабатывать дизайн психологического исследования: формулировать проблемы и гипотезы, генерировать теоретический контекст конкретных исследований, определять параметры и ресурсы для психологических исследований, описывать методологию психологических исследований, планировать и проводить исследование.
   	- Владение  приемами  анализа, оценки и интерпретации результатов психологического исследования, проверки и оценки соотношения теории и эмпирических данных, подготовки отчетной документации и обобщения полученных данных в виде научных статей и докладов, в том числе на иностранном языке.
   
2. Экспертно-диагностическая  деятельность
  	- Умение выявлять и анализировать информацию о потребностях обследуемого лица и заказчика услуг с помощью беседы, интервью, метода анамнеза и других психологических методов.
   	- Владение навыками планирования психодиагностическогоисследования с учетом  данных о своеобразии профессиональной деятельности обследуемого лица.
   	- Умение формировать комплекс психодиагностических методов, адекватных целям исследования, определять последовательность (программу) их применения.
   	- Умение самостоятельно проводить психодиагностическое исследование в соответствии с исследовательскими задачами и нормами профессиональной этики психолога, обработку и анализ полученных данных (в том числе, с применением информационных технологий), интерпретировать результаты исследования.
   	- Умение формулировать развернутое структурированное психологическое заключение, отвечающее целям исследования в контексте психологической теории, обеспечивать обследуемого и заказчика услуг информацией о результатах диагностики, формулировать рекомендации.
   	- Способность использовать знания об основных видах экспертной деятельности, роли  психолога в различных видах экспертизы, содержание основных нормативно-правовых документов и этических принципов в экспертной психологической практике.
   	- Умение создавать методические комплексы, адекватные задачам экспертного исследования, разрабатывать процедуры, шкалы для экспертной оценки, подбирать и обучать экспертов.
   	- Умение квалифицированно проводить психологическое исследование в рамках различных видов экспертизы (инженерно-психологической, эргономической, военно-психологической, медико-психолого-трудовой, психолого-педагогической, акмеолого-педагогической, социально-психологической), анализировать его результаты, формулировать экспертное заключение, адекватное задачам экспертизы и запросам пользователя.
   
3. Практическая и консультативная деятельность
  	- Готовность к проведению психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии служебной деятельности.
   	- Готовность к выбору и применению психологических технологий, позволяющих осуществлять решения новых задач в различных областях профессиональной практики.
   	- Способность к созданию психодиагностических, консультационных и коррекционно-воздейственных технологий, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей обработкой данных на основе обще-гуманитарных и математико-статистических методов.
   	- Владение необходимыми знаниями об основных направлениях психологического консультирования личности как субъекта профессионального труда и их теоретической обоснованности. 
   	- Умение выявлять и анализировать информацию, необходимую для определения целей психологического консультирования.
   	- Умение квалифицированно  осуществлять коррекционное психолого-педагогическое воздействие.
   	- Умение описывать и анализировать процесс и результаты консультирования, формулировать рекомендации по результатам проведенного обследования.
   	- Владение навыками консультирования служащих (или сотрудников других учреждений) по вопросам профессионального взаимодействия, создания необходимой психологической атмосферы взаимодействия, навыками психологического консультирования населения.
   
4. Проектно-инновационная деятельность
  	- Готовность к постановке инновационных профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности.
   
5. Педагогическая  и просветительская деятельность
  	- Умение формулировать цели, разрабатывать стратегии и план обучения, выбирать и использовать современные технологии обучения, обеспечить системность представления учебного материала, создавать рациональную структуру и содержание занятий, оценивать и совершенствовать программы обучения.
   	- Владение навыками организации и проведения учебных занятий в различных формах (лекции, семинары, практические занятия, активные и дистанционные методы обучения), разработки критериев и оценивания результатов обучения.
   	- Способность разрабатывать и реализовывать программы, направленные на профилактику отклонений и рисков в профессиональном развитии личности, профессиональных деформаций.
   	- Владение навыками организации самостоятельной работы, консультирования и стимулирования научной активности субъектов образовательного процесса; навыками организации научных дискуссий и конференций.
   	- Владение навыками супервизии педагогической, научно-исследовательской и практической работы студентов в процессе обучения.
   	- Владение навыками популяризации психологических знаний, рекомендаций по использованию результатов психологических исследований и инноваций.
   	- Владение навыками формирования установок, направленных на здоровый образ жизни, гармоничное развитие, продуктивное преодоление жизненных трудностей, гуманистическое взаимодействие с окружающим миром.
   	- Владение навыками подготовки и презентации программ психологического сопровождения для общественных и государственных организаций.
   
6. Организационно-управленческая деятельность
  	- Владение навыками управления психологической деятельностью для эффективного удовлетворения потребностей работника, создания здоровой, безопасной и продуктивной рабочей среды, обеспечения соответствия психологических продуктов и услуг стандартам качества.
   	- Владение основными методами руководства: постановки и распределения задач, делегирования и контроля, обратной связи и оценки исполнения, обучения на рабочем месте, индивидуального и группового принятия решений.