О программе
Данный профиль подготовки является программой академического бакалавриата. Он ориентирует выпускников не только на педагогическую, но и на научно-исследовательскую деятельность, которая опирается на потенциал сформированного на выпускающей кафедре научного направления, изучающего различные аспекты социально-педагогической деятельности.
Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:
  	- Общая и экспериментальная психология;
   	- Теория обучения и воспитания;
   	- Социальная психология;
   	- Психология развития;
   	- Клиническая психология детей и подростков;
   	- Дефектология;
   	- Социальная педагогика;
   	- Психолого-педагогическая диагностика и других.
   	- Основы коррекционной педагогики и специальной психологии;
   	- Методология и методы психолого-педагогического исследования;
   	- Основы психоконсультирования и психокоррекции;
   	- Основы экстренной психолого-педагогической помощи;
   	- Патопсихология;
   	- Дети в трудной жизненной ситуации;
   	- Управление системой социальной защиты детства;
   	- Педагогика семьи;
   	- Психология семейных отношений;
   	- Тренинг эффективности родителей;
   	- Психолого-педагогическая деятельность в образовании;
   	- Психолого-педагогические основы учебной деятельности;
   	- Воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья;
   	- Инклюзивное образование;
   	- Психолого-педагогическое обеспечение социального развития детей-сирот;
   	- Профилактика злоупотребления ребенком;
   	- Психология зависимостей;
   	- Психолого-педагогические основы конфликтологии и другие.
   
Средняя з/п выпускников: 25368 руб.
Кем/где работать после программы
Выпускники могут работать:
  	- социальными педагогами;
   	- педагогами-психологами;
   	- преподавателями психолого-педагогических дисциплин в учреждениях высшего и среднего образования;
   	- администраторами в учреждениях образования, социальной помощи;
   	- менеджерами учреждений культуры, досуга, спортивно-оздоровительных учреждений;
   	- специалистами-консультантами в муниципальных и региональных административных учреждениях;
   	- специалистами-консультантами центров специализированной помощи;
   	- специалистами учреждений управления образования, социальной помощи, охраны правопорядка;
   	- специалистами по рекламе и связям с общественностью;
   	- руководителями образовательных, культурно-досуговых, социальных учреждений.