О программе
Перечень осваиваемых предметов на курсе:
  	- экономика в издательском деле;
   	- издательская деятельность и правовые аспекты;
   	- стилистика русского языка;
   	- маркетинг в сфере издательства;
   	- менеджмент;
   	- основы редактирования;
   	- теория и практика распространения продукции издательств;
   	- средства информации – печатные и электронные;
   	- технология производства СМИ.
   
Приобретаемые компетенции:
  	- редакторская деятельность;
   	- работа над составом и структурой будущей книги;
   	- создание реальных предложений по дизайнерскому оформлению издания;
   	- поиск оптимального решения для выпуска книги: подбор расходных материалов, типа печати;
   	- контроль оформления и исполнения издания;
   	- создание бюджета;
   	- формирование электронных СМИ;
   	- функции печатников: подборка, фальцовка, скрепление книг;
   	- верстка;
   	- предпродажная подготовка;
   	- организация поставки издательского товара;
   	- участие в организации и проведении рекламных кампаний;
   	- формирование ассортимента книжного магазина и другого предприятия, работающего с издательской продукцией;
   	- функция посредника между издательством и автором;
   	- исследования в сфере читательских предпочтений;
   	- формирование издательской политики.
   
Средняя з/п выпускников: 20816 руб.
Кем/где работать после программы
Выпускники могут найти работу в типографиях, издательствах, редакциях СМИ (к примеру, в газетах, ТВ, журналах, радио), в библиотеках или книготорговых организациях. Такие специалисты могут занимать должности администраторов в издательских или полиграфических комплексах, а также в книжных издательствах. Уровень бакалавра позволяет занимать посты редактора (в том числе и литературного) или руководителя различных проектов. Они также могут участвовать и проводить различные рекламные мероприятия по распространению различной издательской продукции, взаимодействовать с различными отделами издательств и авторами.