О программе
Индустрия гостеприимства - это бизнес, направленный на обеспечение приезжих людей жильем, питанием, а также на организацию их досуга.
Гостиничный бизнес - предпринимательская деятельность гостиничных предприятий как самостоятельных хозяйствующих субъектов с целью получения прибыли.
Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:
  	- Управление туристическим продуктом 
   	- Инвестиционное проектирование
   	- Инвестиционная политика сервисных компаний
   	- Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий индустрии гостеприимства 
   	- Прогнозирование туристических потоков
   	- Рекламное право
   	- Международные гостиничные и туристические сети
   	- Сетевые формы организации в индустрии гостеприимства и гостиничного сервиса
   	- Продвижение логистических услуг на рынке
   	- Основные направления развития медицинского туризма
   	- Услуги рынка недвижимости
   	- Технология и организация экскурсионных услуг
   	- Управление поведением потребителей
   	- Клиентоориентированный подход в сервисном менеджменте
   	- История развития индустрии гостеприимства
   	- Государственное регулирование имущественных отношений 
   	- Государственное регулирование индустрии гостеприимства и туристская политика
   	- Оценка туристического потенциала региона 
   	- Агентства недвижимости и риэлторская деятельность
   	- Система управления гостиничным хозяйством в индустрии гостеприимства
   	- Рынок недвижимости 
   	- Проблемы функционирования управляющих компаний
   	- Рынок услуг индустрии гостеприимства 
   	- Управление арендными отношениями
   	- Ценовые стратегии на рынке услуг
   	- Налогообложение предпринимательской деятельности
   	- Бизнес-планирование сервисных организаций
   	- Защита прав потребителей на рынке услуг
   	- Основы гостиничного сервиса и индустрии гостеприимства
   	- Основы управления недвижимостью
   	- Конфликтология
   	- Социология
   	- Информационно-аналитическое обеспечение гостиничной и туристической деятельности Деловые коммуникации 
   	- Профессиональная этика и этикет в сервисных организациях
   	- Основы бухгалтерского учета
   	- Основы финансовой математики
   	- Сравнительный менеджмент
   	- Кросс-культурный менеджмент в индустрии гостеприимства
   	- Основы бизнеса
   	- Основы предпринимательской деятельности
   	- Этика в менеджменте
   	- Деловое общение и коммуникации
   	- Психодиагностика
   	- Хозяйственное право
   	- Управление туристическими дестинациями 
   	- Риск-менеджмент
   	- Предпринимательские риски в индустрии гостеприимства
   	- Управленческий учет
   	- Девелоперские проекты и профессиональный девелопмент недвижимости
   	- Технологии конкурентной борьбы в индустрии гостеприимства
   	- Управление коммерческой недвижимостью 
   	- Модели организации гостиничного бизнеса 
   	- Управление жилой недвижимостью
   	- Стратегический консалтинг в сфере недвижимости
   	- Стратегии межфирменных взаимодействий в индустрии гостеприимства 
   	- Договорные отношения в сфере недвижимости
   	- Национальные особенности туристического бизнеса 
   	- Безопасность жизнедеятельности
   	- Экономическая теория
   	- История сервиса и менеджмента услуг
   	- Менеджмент в сервисе
   	- Сфера услуг и сервисная деятельность
   	- Теории обслуживания в отраслях сервиса 
   	- Управление человеческими ресурсами в сервисных организациях
   	- Управление бизнес-информацией на рынке услуг
   	- Информационное сопровождение сервисной деятельности
   	- Организация и планирование деятельности предприятий сервиса
   	- Финансовый учет в сервисных компаниях
   	- Маркетинг в сервисе
   	- Управление репутацией сервисных компаний
   	- Психология управления
   
Наиболее важные профессиональные компетенции:
  	- способность к диверсификации сервисной деятельности в соответствии с этнокультурными, историческими и религиозными традициями;
   	- выделять и учитывать основные психологические особенности потребителя в процессе сервисной деятельности в системе гостиничного сервиса и индустрии гостеприимства;
   	- готовностью к проведению экспертизы и (или) диагностики объектов гостиничного сервиса и индустрия гостеприимства;
   	- готовностью к работе в контактной зоне с потребителем, консультированию, согласованию вида, формы и объема процесса гостиничного сервиса и индустрия гостеприимства;
   	- готовностью к разработке и реализации технологии процесса сервиса и индустрия гостеприимства, формированию клиентских  отношений гостиничного сервиса и индустрии гостеприимства;
   	- готовностью к осуществлению сквозного контроля качества процесса гостиничного сервиса и индустрии гостеприимства, параметров технологических процессов, используемых материальных ресурсов;
   	- готовностью внедрять и использовать современные информационные технологии в процессе профессиональной деятельности гостиничного сервиса и индустрии гостеприимства;
   	- разрабатывать и использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации работ и  гостиничных услуг;
   	- готовностью к организации контактной зоны предприятия гостиничного сервиса и индустрии гостеприимства;
   	- к планированию производственно-хозяйственной деятельности предприятия гостиничного сервиса и индустрии гостеприимства в зависимости от изменения конъюнктуры рынка услуг и спроса потребителей, в том числе с учетом политики государства.
   
Средняя з/п выпускников: 22644 руб.
Кем/где работать после программы
Варианты трудоустройства выпускников:
Предприятия и организации гостиничного сервиса и индустрии гостеприимства по технологии гостиничной деятельности и индустрии гостеприимства: организация гостиничного дела, а также сферы гостеприимства; экономика гостиничного предприятия; стандартизация и контроль качества туристических услуг; технологии ресторанного и барного производства и обслуживания; организация предпринимательской деятельности в индустрии гостеприимства; информационного сопровождения индустрии гостеприимства и гостиничных услуг.