О программе
Бакалавр бизнес-информатики получает знания в области экономики, менеджмента, права и информационно-коммуникационных технологий, занимается проектированием, внедрением, анализом и сопровождением корпоративных информационных систем. Виды профессиональной деятельности бакалавра логистики: аналитическая, организационно-управленческая, проектная, научно-исследовательская, консалтинговая, инновационно-предпринимательская.
Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:
  	- Логистика распределения
   	- Логистика и управление цепями поставок
   	- Транспортировка в цепях поставок
   	- Логистика снабжения производства
   	- Информационные системы и технологии в логистике
   	- Функциональное программирование и интеллектуальные системы
   	- Теоретические основы информатики. Имитационное моделирование
   	- Архитектура предприятия
   	- Моделирование бизнес-процессов
   	- Управление жизненным циклом ИС
   	- Операционные среды, системы и оболочки
   	- Базы данных
   	- Вычислительные системы, сети и телекоммуникации
   	- Управление ИТ-сервисами и контентом
   	- Электронный бизнес
   	- Реинжиниринг
   	- Инновационный менеджмент
   	- Психологический менеджмент
   	- Стратегический менеджмент
   	- Стандартизация, сертификация и управление качеством программного обеспечения
   	- Высокоуровневые методы информатики и программирования
   	- Системы поддержки принятия решений
   	- Теория и методы принятия многокритериальных решений
   	- Информационная безопасность
   	- Объектно-ориентированный анализ и программирование
   	- Функциональное программирование и интеллектуальные системы
   	- Проектирование информационных систем
   	- Теория экономических информационных систем
   	- Технико-экономический анализ деятельности предприятия
   	- Хранилища данных
   
Средняя з/п выпускников: 30611 руб.
Кем/где работать после программы
По окончанию обучения выпускники смогут применить свои знания в сферах бизнеса, где используются инфокоммуникационные технологии для поддержания стратегии предприятий и решения функциональных бизнес-задач. Это такие области, как корпоративные финансы, маркетинг, управление персоналом, логистика и т.д