О программе
Обучение сервисной деятельности предусматривает изучение стандартных дисциплин, предусмотренных для любого направления бакалавриата, включая экономику, историю, социологию, философию, культурологию, иностранные языки и т.д.
Профильные дисциплины:
  	- сервисная деятельность;
   	- профессиональная этика;
   	- маркетинг;
   	- менеджмент;
   	- технология продаж;
   	- информационные технологии;
   	- ресторанный сервис;
   	- основы теории коммуникации;
   	- технологии рекламной деятельности и другие.
   
Студентов учат:
  	- проводить экспертизу и диагностику объектов сервиса;
   	- выбирать необходимые методы и средства для сервисного процесса;
   	- предоставлять услуги потребителям с учетом социальной государственной политики;
   	- разрабатывать регламент сервисного процесса в соответствии с запросами клиентов;
   	- уметь подбирать материалы, оборудование и средства;
   	- контролировать качество обслуживания;
   	- внедрять и использовать информационные системы в профессиональной сфере;
   	- осуществлять организацию контактной зоны для потребительского обслуживания;
   	- планировать деятельность предприятия, предоставляющего услуги потребителям;
   	- принимать участие в формировании отношений с клиентами;
   	- оценивать непроизводственные и производственные статьи затрат на обеспечение деятельности;
   	- разрабатывать элементы оптимизации предоставления сервисных услуг;
   	- участвовать в исследованиях клиентских предпочтений и потребностей;
   	- исследовать психологические особенности потребителей, учитывая национально-региональные и социально-демографические факторы.
   
Средняя з/п выпускников: 22644 руб.
Кем/где работать после программы
С дипломом бакалавра специалисты работают администраторами в торгово-развлекательных комплексах, ресторанах, салонах красоты и других заведениях в сфере обслуживания. Выпускникам, в совершенстве владеющим ораторским искусством, можно работать преподавателями в образовательных учреждениях. Некоторые находят свое призвание в профессии экскурсовода. Другие бакалавры устраиваются на должность секретарь-референт или менеджер. Начать карьерный рост они могут с позиции коммерческого агента. По мере повышения квалификации и уровня знаний бакалавр может претендовать на пост руководителя группы коммерческих агентов.