О программе
Данная программа готовит специалистов, которые будут работать над созданием брендов и формировать репутации компаний. Для того, чтобы стать специалистом в этой сфере, вы должны получить комплексные знания во многих аспектах взаимодействия людей. Вы должны разбираться в рекламе, рекламных инструментах и уметь пользоваться ими, быть психологом, знать и понимать правила работы рынка, обладать рядом личных качеств, которые позволят налаживать контакты с заказчиками.
В рамках данной программы вы изучите следующие профессиональные дисциплины:
  	- Этические основы рекламы и СО
   	- Правовая защита социальных и трудовых прав работников
   	- История литературы
   	- Современное искусство
   	- Тренинг личностного роста
   	- Конфликтология
   	- Психология рекламы и СО в коммерческой сфере
   	- Психология делового и межличностного общения
   	- Правовое обеспечение рекламы и связей с общественностью
   	- Правоведение
   	- Информационные технологии в рекламе и связях с общественностью
   	- Информационные ресурсы Интернета
   	- Социология общественного мнения
   	- Теория информационного повода
   	- Межкультурные коммуникации в рекламе и связях с общественностью
   	- Связи с общественностью в некоммерческих организациях
   	- Лоббизм и спонсоринг
   	- Коммерческая печатная реклама
   	- Коммерческая реклама на радио и ТВ
   	- Коммуникативный менеджмент
   	- Видеореклама
   	- Реклама и СО в политике
   	- Копирайтинг в рекламе и связях с общественностью
   	- Технологии рекламы и связей с общественностью в Интернете и новых медиа
   	- Организационная культура
   	- Брендинг территорий
   	- Семиотика рекламы
   	- Проектирование маркетинговых коммуникаций
   	- Документоведение в рекламе и СО
   	- История рекламы и СО
   	- Социология рекламы и СО
   	- Корпоративный менеджмент
   	- Технологические основы копирайтинга в коммерческой сфере
   	- Репутационный менеджмент
   
  	  
Средняя з/п выпускников: 25511 руб.
Кем/где работать после программы
Программа готовит специалистов, которые будут работать над репутаций брендов и компаний. Вы можете найти работу в следующих структурах:
  	- отделы рекламы и связей с общественностью отечественных и иностранных компаний;
   	- информационно-аналитические центры политических и общественных движений, исследовательские компании;
   	- продюсерские центры, теле- и кинокомпании и средства массовой информации;
   	- органы государственной власти, политические и общественные организации;
   	- российские и международные рекламные, маркетинговые, коммуникационные агентства;
   	- модельные агентства, дизайн-студии, фотостудии, арт-пространства;
   	- экологические, правозащитные организации и комитеты.