О программе
Главной функцией специалиста по гостеприимству в местах размещения (гостиницы, туристические комплексы и т.п.) является выполнение работы, связанной с комфортным размещением и соответствующими стандартами обслуживания посетителей в заведениях курортной, туристической и иной деятельности.
Дисциплины, изучаемые в рамках программы:
  	- Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения
   	- Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации для службы приема и размещения
   	- Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы питания
   	- Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации для службы питания
   	- Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда
   	- Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации для службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда
   	- Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы бронирования и продаж гостиничного продукта
   	- Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации для службы бронирования и продаж
   	- Менеджмент и управление персоналом в гостиничном деле
   	- Основы маркетинга гостиничных услуг
   	- Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности
   	- Экономика и бухгалтерский учет гостиничного предприятия
   	- Требования к зданиям и инженерным системам гостиничного предприятия
   	- Иностранный язык
   	- Предпринимательская деятельность в сфере гостиничного бизнеса
   	- Безопасность жизнедеятельности