О программе
Профиль «Маркетинг в торговле» дает возможность студентам получить обширные знания в условиях сочетания фундаментальной подготовки в области экономики с основательной научной подготовкой в области исследований рынка и схем деятельности компаний.
Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:
  	- Оптовая торговля
   	- Рекламная деятельность
   	- Розничная торговля
   	- Системы управления качеством торгового предприятия
   	- Стратегический маркетинг
   	- Торговля товарами промышленного назначения
   	- Управление интеллектуальной собственностью
   	- Управление проектами
   	- Ведение деловых переговоров
   	- Маркетинг в обществе
   	- Методы анализа и прогнозирования спроса в розничной торговле
   	- Практикум по продажам
   	- Продвижение в Интернет
   	- Продуктовая и ассортиментная политика торгового предприятия
   	- Малое предпринимательство
   	- Общая экономическая теория
   	- Некоммерческий маркетинг
   	- Основы финансового управления предприятием сервиса
   	- Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия
   	- Информационные технологии в профессиональной деятельности
   	- Логистика
   	- Маркетинг персонала
   	- Маркетинг в международной сфере
   	- Организация, технология и проектирование предприятий
   	- Правовое регулирование торговой и рекламной деятельности
   	- Управление маркетинговым и торговым персоналом
   	- Ценообразование в розничной торговле
   	- Брендинг и собственные торговые марки
   	- Основы бизнеса
   	- В2В-маркетинг
   	- Государственный и территориальный маркетинг
   	- Инновационные маркетинговые технологии торгового предприятия
   	- Маркетинг персонала
   	- Мерчандайзинг
   	- Социально-ответственный маркетинг
   	- Торговля в Интернет
   	- Управление каналами распределения и поставок розничного предприятия
   	- Деловое общение
   	- Коммерческая деятельность
   	- Мировая экономика
   	- Социальная психология и психология бизнеса
   	- Теоретические основы товароведения
   	- Маркетинг
   	- Менеджмент
   	- Микроэкономика
   	- Экономика организаций
   	- Поведение потребителей
   	- Правовое регулирование профессиональной деятельности
   	- Экономика отраслевых рынков
   	- Экономическая история
   	- Бухгалтерский учет
   	- Компьютерные технологии обработки и анализа маркетинговой информации
   	- Маркетинг отношений
   	- Маркетинговые исследования
   	- Маркетинговые коммуникации в сфере услуг
   	- Налоги и налогообложение
   
Средняя з/п выпускников: 25168 руб.
Кем/где работать после программы
Выпускники могут работать в качестве руководителей и специалистов маркетинговых служб предприятий, коммерческих организаций организационно-правовых форм и компаний; менеджеров по группе товаров и товарным маркам; управляющих службой стимулирования сбыта; управляющих отделом сбыта; сотрудников в маркетинговых исследовательских подразделениях, рекламных агентствах, в федеральных и региональных торгово-промышленных палатах, службах по управлению имуществом администрации, центрах по экспертизе товаров и проектов, маркетинговых службах различных фирм и компаний.