О программе
Образовательная программа направлена на подготовку компетентных, конкурентоспособных и восприимчивых ко всему новому учителей истории и английского языка, готовых к профессиональной мобильности и самосовершенствованию
Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:
  	- Философия и методология истории
   	- История и культура арабских стран
   	- Совершенствование навыков диалогической речи
   	- Совершенствование навыков монологической речи
   	- Реалии истории страны изучаемого языка
   	- Реалии культуры страны изучаемого языка
   	- История английского языка
   	- Латынь
   	- Современные технологии воспитания
   	- Воспитание в современной школе
   	- Политология
   	- Социология
   	- Основы социального государства
   	- Экономика, торговая политика и право Всемирной торговой организации, таможенного союза и зоны свободной торговли стран Содружества Независимых государств
   	- Лексикология современного английского языка
   	- Грамматика современного английского языка
   	- Стилистика
   	- Совершенствование иноязычной речевой компетенции
   	- Синтетическое чтение
   	- Основы перевода
   	- Методика дистанционного обучения
   	- Методика выполнения заданий Единого Государственного экзамена по истории и обществознанию
   	- Российско-индийские отношения: история и современность
   	- Внешняя политика Римской Республики (V-I века до нашей эры)
   	- История отечественной исторической науки
   	- История зарубежной исторической науки
   	- Основы аннотирования и реферирования
   	- Медиакурс как объект межкультурной коммуникации
   	- Аудирование диалогической речи
   	- Аудирование монологической речи
   	- Актуальные проблемы преподавания иностранного языка в школе
   	- Актуальные проблемы подготовки к единым государственным экзаменам по английскому языку в школе
   	- Грамматические аспекты перевода художественного текста
   	- Лексико-семантические аспекты перевода
   	- Чтение иноязычной научно-учебной литературы
   	- Лингвокультурологический аспект в интерпретации художественного текста
   	- История
   	- Общие основы педагогики
   	- История педагогики и образования
   	- Педагогика
   	- Общая психология
   	- Психология
   	- История России (с древнейших времен до конца XVII века)
   	- История древнего мира
   	- Археология
   	- Практическая грамматика английского языка
   	- Основы речевой англоязычной компетенции
   	- Историческая хронология
   	- Историческая география России
   	- Античная культура
   	- Политическая история Греции в архаический и классический периоды
   	- Нумизматика
   	- Палеография
   	- Философия
   	- Русский язык и культура речи
   	- Теория и методика воспитания
   	- Возрастная и социальная психология
   	- История России (XVIII-XIX века)
   	- Источниковедение
   	- Лингвострановедение
   	- Межкультурная коммуникация
   	- Культурология
   	- Религиоведение
   	- Правоведение
   	- Экономика
   	- Информационные технологии
   	- Дидактика
   	- Педагогика
   	- Педагогическая психология
   	- Теория и методика обучения предмету
   	- Теория и методика обучения истории
   	- Теория и методика обучения английскому языку
   	- Новейшая отечественная история
   	- История Нового времени стран Запада
   	- История Нового времени стран Востока
   	- Проблемы истории и историографии гражданской войны в России
   	- Искусство России начала ХХ века
   	- История государственных учреждений в России
   	- Быт и духовная культура русского крестьянства XVIII-XIX веков
   	- Деловой английский язык
   	- Особенности речевого этикета англоязычных стран
   	- Современные педагогические технологии
   	- Методы психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса
   	- Новейшая отечественная история
   	- История Новейшего времени стран Запада
   	- История Новейшего времени стран Востока
   	- Античная государственность: формы, функции, эволюция
   	- Великие полководцы и выдающиеся государственные деятели стран Востока
   	- Культура Советской России в 1920-1930-е годы
   
Средняя з/п выпускников: 21065 руб.
Кем/где работать после программы
Выпускник получит образование, которое позволит ему работать в различных типах образовательных учреждений, заниматься исследовательской деятельностью в сфере образования, а также осуществлять культурно-просветительские проекты на базе библиотек, музеев, центров досуга и детского творчества, культурно-спортивных комплексов, туристических агентств, средств массовой информации, центров национальной культуры, клубных учреждений.