О программе
Программа готовит специалистов по рекламе, которые будут разбираться во всех тонкостях освещения различных продуктов в средствах массовой информации, знать основы журналистики, технологии создания качественной рекламной продукции и прочее.
В рамках данной программы вы будете изучать следующие дисциплины:
  	- История
   	- Иностранный язык
   	- Русский язык и культура речи
   	- Культурология
   	- Рисунок с основами перспективы
   	- Живопись с основами цветоведения
   	- История изобразительного искусства
   	- Информатика
   	- Обществознание
   	- Основы философии
   	- Экономика организации
   	- Документационное обеспечение управления
   	- Основы теории коммуникации
   	- Основы журналистики
   	- Теория и практика массовой коммуникации
   	- Разработка и создание дизайна рекламной продукции
   	- Производство рекламной продукции
   	- Маркетинговое и правовое обеспецение реализации рекламного продукта
   	- Организация и управление процессом изготовления рекламного проекта (продукта)
   	- Выполнение работ по должности агент рекламный.
   	- Экономика
   	- Право
   	- Психология
   	- Искусство