О программе
Данная программа выпускает профессионалов в сфере PR. По ее окончанию выпускник сможет разработать рекламную, PR-стратегию с пониманием работы в современном рекламном пространстве, с учетом всех изменений и новых технологий. Также вы сможете создавать уникальное торговое предложение различными средствами рекламы, работать над имиджем организаций, разрабатывать бренды.
В рамках данной программы вы будете изучать следующие дисциплины:
  	- Экономика
   	- Русский язык и культура речи 
   	- Социология 
   	- Культурология
   	- Психология
   	- Компьютерные технологии и информатика
   	- Политический PR 
   	- Основы маркетинга 
   	- Маркетинговые исследования и ситуационный анализ 
   	- Основы менеджмента 
   	- Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью 
   	- Основы интегрированных коммуникаций
   	- Теория и практика массовой информации 
   	- Психология массовых коммуникаций
   	- Социология массовых коммуникаций 
   	- Основы теории коммуникации
   	- Политология 
   	- Логика и теория аргументации 
   	- Иностранный язык в сфере рекламы и связей с общественностью 
   	- Концепции современного естествознания 
   	- Религиоведение 
   	- Социальная психология 
   	- Конфликтология 
   	- Современные международные отношения 
   	- Философия культуры 
   	- Стилистика и литературное редактирование 
   	- Социолингвистика
   	- Дизайн в средствах массовой информации 
   	- Журналистика
   	- Правовое обеспечение связей с общественностью 
   	- Социологические методы в маркетинговых исследованиях 
   	- Реклама и связи с общественностью в социальной сфере 
   	- Социальное проектирование
   
Вариантивные:
  	- Основы коммерции 
   	- Современная пресс-служба
   	- Коммуникационный менеджмент 
   	- Реклама в коммуникационном процессе 
   	- Теория и практика рекламного и PR текстов 
   	- Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью 
   	- Антикризисный PR
   	- Реклама в информационных технологиях
   
А данные дисциплины преподаются по выбору студента
  	- Социальная антропология 
   	- Информационные технологии в рекламе 
   	- Социальные и этические вопросы информационных технологий 
   	- Корпоративная культура 
   	- Корпоративная социальная ответственность
   	- Поведение потребителя 
   	- Деловое общение
   	- Организация, подготовка и презентация результатов научно-исследовательских, рекламных и PR проектов
   	- Основы проектной деятельности и фандрайзинга 
   	- Социология предпринимательства
   	- Философия бизнеса
   
Средняя з/п выпускников: 25511 руб.
Кем/где работать после программы
В результате освоения данной программы вы научитесь:
  	- осуществлять информирование широкой общественности, формирование, выявление и удовлетворение запросов аудиторных групп, стимулирование спроса с помощью рекламной продукции;
   	- оказывать рекламные и PR-услуги, проводить рекламные мероприятия и PR-кампании;
   	- проводить сбор, хранение, обработку, анализ и оценку информации, необходимой для организации и управления рекламной и PR-деятельностью;
   	- осуществлять организацию и проведение научных исследований в области коммуникативной деятельности, оценивать социально-психологическое воздействие технологий PR и рекламы, маркетинговую, коммуникативную и экономическую эффективность рекламы;
   	- применять общенаучные и профессиональные методы исследования в области рекламной и PR-деятельности.
   
Соответственно вы сможете применить данные знания в рамках тех профессий, на которых они нужны:
  	- BTL-менеджер
   	- Event-менеджер
   	- FR-менеджер
   	- GR-менеджер
   	- HR-менеджер
   	- PR-специалист
   	- Бренд-менеджер 
   	- Имиджмейкер
   	- Копирайтер
   	- Медиа-байер
   	- Медиапланер
   	- Менеджер по PR
   	- Менеджер по рекламе
   	- Политтехнолог 
   	- Пресс-атташе
   	- Пресс-секретарь 
   	- Продюсер
   	- Промоутер 
   	- Спичрайтер 
   	- Стендист