О программе
Профессиональная деятельность выпускника связана с работой, обеспечивающей коммуникационные процессы в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах; выпускник является специалистом в технологиях массовых, деловых и персональных коммуникаций; владеет технологиями пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, их позиционирование в рыночной среде; общественное мнение.
Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:
  	- Теория и практика эффективного речевого общения
   	- Психология массовых коммуникаций
   	- Основы интегрированных коммуникаций
   	- Теория и практика рекламы
   	- Основы рекламы
   	- Теория и практика связей с общественностью
   	- Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
   	- Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
   	- Безопасность жизнедеятельности
   	- Современные международные отношения
   	- Методы государственного и муниципального управления
   	- Системный подход в социальном управлении
   	- Психология социальных конфликтов
   	- Политическая риторика
   	- Имиджелогия
   	- Технологии разработки рекламы в графических редакторах
   	- Организация и проведение кампаний
   	- Социолингвистика
   	- PR в органах государственной власти
   	- Конспирология
   	- Введение в логику
   	- Социальная психология
   	- Информационная культура в научно-исследовательской работе
   	- Основы выступления перед аудиторией
   	- Деловая этика
   	- Концепции современного естествознания
   	- Маркетинг рекламы и связей с общественностью
   	- Правовое обеспечение рекламной и PR деятельности
   	- Информационные технологии в рекламе и PR
   	- Аналитика и консалтинг в рекламе и PR
   
Средняя з/п выпускников: 25511 руб.
Кем/где работать после программы
Места возможного трудоустройства от менеджера до руководителя:
  	- негосударственные, общественные и коммерческие учреждения и
   	- организации, средства массовой информации;
   	- рекламные и PR – агентства; рекламных и PR – подразделения
   	- государственных организаций и бизнес-структур;
   	- пресс-службы предприятий и органов власти различного уровня;
   	- печатные и электронные средства массовой информации и коммуникации;
   	- штабы избирательных кампаний;
   	- сфера кадрового и организационного управления;
   	- бизнес-консультирование;
   	- экспертиза рекламных и PR-продуктов.
   
Должности: бренд-менеджер, менеджер по рекламе, медиа-байер, event менеджер,пресс-секретарь, PR-специалист.