О программе
Профиль включает изучение социального, экономического, политического и духовного состояния общества, закономерностей и тенденций его развития социологическими методами
Объекты профессиональной деятельности: социальные процессы и структуры на макро - и микроуровнях, социальные общности и социальные отношения внутри этих общностей и между ними, общественное сознание, а также результаты и способы воздействия на социальные общности и социальные отношения.
Выпускник профиля должен: 
  	- Получить базовое социологическое образование, предполагающее владение как теоретическими знаниями в области истории и теории социологии, так и прикладными навыками для проведения конкретных социологических исследований;
   	- Ориентироваться в главных направлениях развития социологической и политической мысли;
   	- Иметь навыки социального, политического и экономического анализа актуальных явлений и процессов;
   	- Применять знания основ социологической теории и социологических методов исследования;
   	- Опираться в своей работе на знание истории и современного состояния рекламной индустрии, в том числе – закономерности поведения потребителей, массовой коммуникации, маркетинговых исследований и т.п.
   	- Обрабатывать и анализировать доступную информацию для подготовки и обоснования политических и маркетинговых решений.
   	- Обладать навыками копи-райтинга, спич-райтинга, написания пресс-релизов и рекламных текстов;
   
Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:
  	- Этносоциология
   	- Социология семьи и гендерная социология
   	- Социология образования
   	- Социология коммуникаций
   	- Социология права
   	- Социология труда
   	- Теория и практика социальной работы
   	- Социология государственного и муниципального управления
   	- Социология молодежи
   	- Новые явления в социологии
   	- Социология международных отношений
   	- Социология рыночных отношений
   	- Методика преподавания социологии
   	- Информатика
   	- Вторичный анализ данных
   	- Безопасность студента в академическом пространстве вуза
   	- Политология
   	- Социальная психология
   	- Социологические исследования в маркетинге и рекламе
   	- Социальная структура и стратификация
   	- Социология личности
   	- Современные социологические теории
   	- Методология и методы социологического исследования
   	- Политическая социология
   	- Социология общественного мнения
   	- Социология управления
   	- Социологическое обеспечение связи с общественностью
   	- Измерения в социологии
   	- Экономическая социология
   	- Социология маркетинга
   	- Информационная эвристика
   	- Основы толерантности
   	- Демография
   	- Социальная антропология
   	- Социология культуры
   	- Социальная аналитика
   	- Социология организаций
   
Средняя з/п выпускников: 24552 руб.
Кем/где работать после программы
Выпускники программы получают достаточно широкие возможности трудоустройства, прежде всего в области рекламы, маркетинга и связей с общественностью: от специальных рекламных и PR-агенств до специальных структур по организации связей с общественностью в экономических и политических организациях.