О программе
Данная программа направлена на подготовку специалистов по решению задач в области рекламы и связей с общественностью с помощью коммуникативных технологий
Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:
  	- Основы теории коммуникации;
   	- Социология массовых коммуникаций;
   	- Психология массовых коммуникаций;
   	- Теория и практика массовой информации;
   	- Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью);
   	- Основы менеджмента;
   	- Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью;
   	- Основы маркетинга;
   	- Маркетинговые исследования и ситуационный анализ;
   	- Безопасность жизнедеятельности;
   	- Работа с текстами в рекламе и связях с общественностью;
   	- Мировая экономика и внешнеэкономическая деятельность;
   	- Брендинг;
   	- Пресс-служба;
   	- Технологии рекламы и связей с общественностью;
   	- Реклама и связи с общественностью в политике;
   	- Технологии управленияо бщественным мнением;
   	- Основы медиапланирования;
   	- Реклама и связи с общественностью в бизнесе;
   	- Формирование имиджа коммерческой организации;
   	- Основы репутационного менеджмента;
   	- Коммуникативные технологии в коммерческой деятельности;
   	- Поведение потребителей;
   	- Правовое обеспечение рекламной деятельности;
   	- Документационное обеспечение управления;
   	- Управление PR-проектами;
   	- Профессиональная этика и этикет;
   	- Гражданское право;
   	- Трудовое право;
   	- Стратегический менеджмент;
   	- Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности.
   
Средняя з/п выпускников: 25511 руб.
Кем/где работать после программы
Объекты профессиональной деятельности
  	- коммуникационные процессы в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах;
   	- техники и техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций;
   	- технологии пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных учреждений и органов, их позиционирование в рыночной среде;
   	- государственные структуры федерального, регеонального и местного уровней, органы самоуправления;
   	- негосударственные, общественные и коммерческие учреждения и организации, средства массовой информации.