О программе
Цель программы - формирование общекультурных, профессиональных компетенций, позволяющих выпускнику успешно работать по направлению подготовки «Сервис»  и быть конкурентоспособным на рынке труда.
Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:
  	- Сервисология
   	- Сервисная деятельность
   	- Психодиагностика
   	- Психологический практикум
   	- Основы предпринимательской деятельности в сервисе
   	- Организация и планирование деятельности предприятий сервиса
   	- Метрология, стандартизация и сертификация
   	- Профессиональная этика и этикет
   	- Информационные технологии в сервисе
   	- Менеджмент в сервисе
   	- Маркетинг в сервисе
   	- Безопасность жизнедеятельности
   
Средняя з/п выпускников: 22644 руб.
Кем/где работать после программы
Возможные места работы выпускников:
  	- в магазинах и бутиках в должностях директоров и управляющих, руководителей отделов и служб, бренд-менеджеров, менеджеров по PR и рекламе, менеджеров по сервису, специалистов отдела маркетинга и других служб, менеджеров по организации конгрессов, симпозиумов, менеджеры по организации и планированию выставочных площадей, менеджерами в компаниях по организации досуга и развлечений и т.п.
   	- Организация и управление салонами красоты, производство и продажа одежды и аксессуаров, PR и рекламная деятельность в индустрии моды и красоты, сотрудничество со специализированными изданиями, помощник руководителя (а в последствии руководитель) предприятия в сфере моды и красоты.