О программе
Данная программа направлена на подготовку специалистов по решению задач в области рекламы и связей с общественностью в инфокоммуникациях.
В рамках нее вы овладеете:
  	- навыками подготовки проектной документации, составления и оформления материалов для экспертных заключений и отчетов;
   	- навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности инфокоммуникационной компании;
   	- основными методами, способами  и средствами получения, хранения, переработки информации;
   	- базовыми навыками бренд-менеджмента;
   	- базовыми навыками медиапланирования;
   	- навыками работы пресс-службах, отделах рекламы инфокоммуникационных компаний;
   	- навыками работы с компьютером как средством управления информацией;
   	- способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях.
   
В рамках профиля вы будете изучать следующие дисциплины:
  	- Управление маркетинговой деятельностью инфокоммуникаций;
   	- Мастер-класс «Проектирование в рекламе и связях с общественностью»;
   	- Маркетинговые коммуникации;
   	- Коммуникации в информационном обществе;
   	- Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности;
   	- Организация внешнеэкономической деятельности в инфокоммуникациях;
   	- Экономика организации в сфере инфокоммуникаций;
   	- Основы медиапланирования;
   	- Мастер-класс «Реклама и связи с общественностью в инфокоммуникациях»;
   	- Основы репутационного менеджмента;
   	- Информационные системы в рекламе и связях с общественностью;
   	- Статистика инфокоммуникаций;
   	- Маркетинг инфокоммуникаций;
   	- Экономика инфокоммуникаций и отраслевые рынки.
   
Средняя з/п выпускников: 25511 руб.
Кем/где работать после программы
В результате изучения дисциплин профильной части профессионального цикла будущий бакалавр будет знать:
  	- базовые принципы общения, установления, поддержания и развития, межличностных отношений, деловых отношений с представителями различных государственных, финансовых, общественных структур, политических организаций, СМИ, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами;
   	- возможности современных информационных и телекоммуникационных технологий для организации рекламы и связей с общественностью, программные продукты;
   	- основные принципы и методы управления маркетинговой деятельностью инфокоммуникационной компании в условиях конкурентного рынка; 
   	- отраслевую номенклатуру продукции, виды оказываемых услуг; 
   	- основные особенности функционирования инфокоммуникационной компании;
   	- задачи и методы медиапланирования, сущность, необходимые и достаточные условия планирования и реализации  медийного бюджета, технологии управления медийными средствами рекламы, стратегии медиапланирования;
   	- сущность, специфику и назначение рекламных и PR-кампаний в бизнесе, информационные и коммуникационные основы проведения рекламных и PR-кампаний, основные методы исследования в целях проведения данных кампаний, основы календарного и медиапланирования рекламных и PR-кампаний, разработки их и сметы, основные вопросы управления процессом реализации рекламных и PR-кампаний, методы оценки эффективности рекламных и PR-кампаний;
   	- основы репутационного менеджмента, его принципы и задачи, методы формирования деловой репутации компании в различных аудиториях, использование возможностей рекламы и PR для формирования имиджа компании;
   	- принципы, задачи, и методы проектирования в области рекламы и связей с общественностью предприятия, средства реализации проектов, теоретико-методологические основы современного брендинга, принципы организации брендовых коммуникаций, эмоциональные, материальные и финансовые ценности бренда;
   	- основы юридической защиты брендов;
   	- специфику и основы организации внешнеэкономической деятельности инфокоммуникационной компании.
   
Выпускник должен уметь:
  	- под контролем планировать и осуществлять рекламные, информационные и пропагандистские кампании и мероприятия в инфокоммуникационных компаниях;
   	- проводить исследования общественного мнения с целью разработки мер по повышению имиджа и конкурентоспособности инфокоммуникационной компании;
   	- организовывать и проводить маркетинговые исследования рыночной конъюнктуры, предпочтений пользователей сервисов и услуг, спроса, выявлять тенденции развития инфокоммуникационного рынка, готовить аналитические отчеты и обзоры;
   	- осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в инфокоммуникационных компаниях;
   	- участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры инфокоммуникационной компании, обеспечении внутренних и внешних коммуникаций;
   	- принимать участие в планировании, подготовке и проведении различных коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами организации;
   	- применять информационно-коммуникационные технологии в решении различных задач рекламы и связей с общественностью.