О программе
Студент, обучающийся по данному направлению и профилю — это будущий воспитатель, методист-организатор, организатор кружков с детьми дошкольного возраста, педагог-психолог в системе дошкольного, а также дополнительного образования. 
В рамках данной дисциплины вы будете изучать следующие программы:  
  	- Теория обучения детей дошкольного возраста; 
   	- Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста; 
   	- Современные технологии в дошкольном образовании;
   	- История дошкольного образования; 
   	- Образовательные программы для детей дошкольного возраста; 
   	- Психология; 
   	- Педагогика; 
   	- Общая педагогика; 
   	- Общие основы дошкольного образования; 
   	- Нормативно-правовое обеспечение образования; 
   	- Социальная педагогика; 
   	- Основы специальной педагогики и психологии; 
   	- Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования; 
   	- Методика экспертных оценок деятельности дошкольных образовательных учреждений. 
   
Вариативная часть программы:
  	- Возрастная анатомия и физиология; 
   	- Основы педиатрии и гигиены детей раннего и дошкольного возраста; 
   	- Детская практическая психология; 
   	- Методология и методика психолого-педагогических исследований; 
   	- Психолого-педагогическая диагностика; 
   	- Психология семьи и семейного консультирования; 
   	- Общий психологический практикум; 
   	- Введение в педагогическую деятельность; 
   	- Управление дошкольным образованием; 
   	- Дошкольная педагогика; 
   	- Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста; 
   	- Этнопедагогика; 
   	- Современные системы дошкольного образования за рубежом; 
   	- Педагогический практикум; 
   	- Теория и технологии развития речи; 
   	- Теория и технологии развития математических представлений детей дошкольного возраста; 
   	- Теория и технологии экологического образования детей; 
   	- Теория и технологии музыкального воспитания детей; 
   	- Теория и технологии развития детской изобразительной деятельности; 
   	- Теория и технологии физического воспитания детей; 
   	- Детская литература и технологии литературного образования дошкольников; 
   	- Практикум по выразительному чтению. 
   
Еще ряд дисциплин по выбору:
  	- Формирование навыков сотрудничества у дошкольников в условиях поликультурного социума; 
   	- Формирование этнокультурной осведомленности детей дошкольного возраста; 
   	- Игра и методика ее проведения в дошкольном образовательном учреждении;
   	- Технологии социально-педагогической защиты прав ребенка; 
   	- Формирование основ культуры межличностных отношений у детей дошкольного возраста; 
   	- Семейный детский сад и его особенности; 
   	- Психолого-педагогические основы воспитания, обучения и развития детей младенческого и раннего возраста; 
   	- Психология конфликта; 
   	- Психотехнологии развития дошкольника; 
   	- Психофизиологические основы обучения и воспитания дошкольников и младших школьников; 
   	- Психологическое сопровождение дошкольников "группы риска"; 
   	- Организация предметно-развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС; 
   	- Психолого-педагогические основы гуманистической направленности поведения у детей старшего дошкольного возраста; 
   	- Технология организации и проведения творческих работ детей дошкольного возраста; 
   	- Преемственность ДОУ и начальной школы; 
   	- Дошкольное образование и его развитие в современных условиях; 
   	- Проектирование основной общеобразовательной программы в дошкольном образовательном учреждении;
   	- Управление персоналом в образовательном учреждении; 
   	- Региональные аспекты сохранения и укрепления здоровья детей и подростков; 
   	- Профилактика нарушений голоса и слуха в условиях образовательного процесса; 
   	- Развитие изобразительного творчества дошкольников в бисероплетении; 
   	- Детское словотворчество; 
   	- Формирование языковых компетенций студентов при изучении орфоэпии; 
   	- Устное народное творчество в детском саду; 
   	- Воспитание культуры речевого общения в дошкольном детстве; 
   	- Литературное развитие младшего школьника в процессе читательской деятельности.
   
Средняя з/п выпускников: 25368 руб.
Кем/где работать после программы
Сферы профессиональной деятельности:
  	- дошкольные образовательные учреждения;
   	- учреждения дополнительного образования: центры детского творчества, центры дополнительного образования;
   	- детские дома;
   	- управления образования;
   	- центры повышения квалификации;
   	- негосударственный сектор образования;
   	- учреждения здравоохранения.
   
Где я могу работать?
По окончании обучения выпускники могут работать в государственных и частных дошкольных образовательных учреждениях, в учреждениях дополнительного образования (детских клубах, центрах детского творчества и др.) и, конечно, в семьях своих подопечных. 
Освоенные в ходе обучения психолого-педагогические знания и умения позволят выпускнику быть успешным в профессиональной деятельности педагога, и в достижении жизненных планов, управлять собственным состоянием и эффективно взаимодействовать с другими людьми, осознать собственные особенности и возможности, осуществлять постоянное самообразование, быть успешным в отношениях с коллегами и близкими людьми, правильно воспитывать собственных детей.
Выпускник сможет продолжить свое образование в магистратуре по направлениям педагогики или психологии.
Успешная деятельность в учреждениях дошкольного образования позволит в будущем занять престижные должности в различных органах управления образованием, учреждениях среднего и высшего профессионального педагогического образования.