О программе
Специалистам в области информационного сервиса необходимо гибко реагировать на прогрессивные разработки и спрос на них у потребителей. Необходимо работать над разработкой конкурентоспособных информационных продуктов. Информационный сервис никогда не стоит на месте, появляются новые программные продукты. Спрос на них всегда высок, и это очень перспективное направление для применения своих знаний.
Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:
  	- Системное программное обеспечение
   	- Микропроцессорные системы
   	- Электротехника и электроника
   	- Базы данных
   	- Цифровые устройства и микропроцессоры
   	- Защита информации
   	- Прикладное программное обеспечение
   	- Сервисология
   	- Сервисная деятельность
   	- Психодиагностика
   	- Психо-технологии в работе с клиентами
   	- Экономика предприятий сервиса
   	- Основы предпринимательской деятельности
   	- Программирование
   	- Технологические процессы в сервисе
   
Средняя з/п выпускников: 22644 руб.
Кем/где работать после программы
Варианты трудоустройства выпускников:
  	- IT-отделы промышленных предприятий, государственных и региональных органов, транспортных и топливно-энергетических комплексов, коммерческих организаций, включая банковскую и финансовую сферу, сетевые общероссийские и региональные техно-торговые компании.
   	- Представительства и дилерские центры ведущих международных и российских компаний по производству, продаже и обслуживанию компьютерной техники, программного обеспечения, компьютерных и телекоммуникационных систем и сетей.
   	- Компании-провайдеры интернет-услуг, аутсорсингу, фирмы-франчайзи, студии web-дизайна, интернет-компании, телекоммуникационные компании, IT-парки.
   	- Область электронной коммерции.