О программе
Логопедия - специальная педагогическая наука о нарушениях речи, способах их предупреждения, выявления и устранения средствами специального обучения и воспитания. Логопедия изучает причины, механизмы, симптоматику, течение, структуру нарушений речевой деятельности, систему коррекционного воздействия.
В ходе освоения программы бакалавриата обучающимся предоставляется возможность овладеть профессиональными компетенциями в различных областях логопедии: логопедические технологии диагностики и коррекции нарушений речи у детей раннего, дошкольного и школьного возраста, подростков и взрослых; консультирование семьи ребенка с речевыми нарушениями; взаимодействие с различными специалистами в процессе комплексного коррекционно-педагогического воздействия на лиц с расстройствами речи; технологии профилактики возникновения речевых нарушений.
Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:
  	- Логопедическая диагностика речевого развития детей
   	- Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста
   	- Логопедическая работа с детьми с задержкой психического развития
   	- Логопедическая работа с детьми школьного возраста
   	- Логопедическая работа с умственно отсталыми детьми
   	- Логопедические технологии
   	- Логопедия
   	- Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов
   	- Информационные технологии в специальном образовании
   	- Инновационные технологии обучения детей с речевыми нарушениями
   	- Математика и информатика
   	- Средства и системы оздоровления
   	- Здоровый образ жизни
   	- Инновационные технологии обучения детей с речевыми нарушениями
   	- Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья
   	- Психолого-педагогические основы личностного развития
   	- Психолого-педагогические основы речевого развития
   	- Организация и содержание специальной психологической помощи детям с ОВЗ
   	- Артпедагогика
   	- Психология
   	- Логопсихология
   	- Индивидуальные формы логопедической работы
   	- Методика преподавания изобразительной деятельности
   	- Методика преподавания литературы (специальная)
   	- Методика преподавания математики (специальная)
   	- Педагогика
   	- Фронтальные формы логопедической работы
   	- Семейное воспитание детей с речевыми нарушениями
   	- Культура письменной речи
   	- Основы речевой культуры дефектолога
   	- Основы русской орфографии
   	- Техника речи
   	- Филологические основы дефектологического образования
   	- Арттехнологии в специальном образовании
   	- Введение в логопедию
   	- Воспитательные системы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 5 вида
   	- Зарубежные концепции образования лиц с ОВЗ
   	- Комплексная помощь детям с ОВЗ
   	- Коррекция дисграфии у детей младшего школьного возраста
   	- Коррекция дислексии у детей младшего школьного возраста
   	- Медико-биологические основы дефектологии
   	- Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях
   	- Онтогенез речевой деятельности
   	- Основы генетики
   	- Основы обучения и воспитания детей с речевыми нарушениями
   	- Основы олигофренопедагогики
   	- Педагогические системы воспитания детей с речевыми нарушениями
   	- Психокоррекция отклоняющегося поведения
   	- Психокоррекция отклоняющегося развития
   	- Современные методы диагностики устной речи детей
   	- Социальные аспекты аномального развития
   	- Специальная педагогика
   	- Специальная психология
   	- Специальное образование за рубежом
   	- Становление и развитие коррекционных воспитательных систем
   	- Психолого-педагогические основы личностного развития
   	- Логопедическая ритмика
   	- Методика развития речи дошкольников (специальная)
   	- Методика преподавания русского языка (специальная)
   	- Модели обучения детей с речевыми нарушениями
   	- Психолого-педагогические основы речевого развития
   
Средняя з/п выпускников: 23628 руб.
Кем/где работать после программы
По окончании обучения по программе бакалавриата выпускники смогут работать в образовательных организациях, организациях здравоохранения и социальной защиты, в детских поликлиниках, в государственных и коммерческих организациях по работе с детьми и взрослыми с нарушениями речи.