О программе
Образовательная программа готовит специалистов в области рекламы и связей с общественностью в сфере государственной службы, муниципального управления, общественных организаций. Большое значение в рамках профиля уделяется вопросам формирования имиджа политических субъектов, выстраивания коммуникаций с общественностью и организации специальных PR-мероприятий, а также создания PR-контента. 
В рамках программы студенты получают не только знания и навыки в конкретных областях, но и опыт практической, в том числе, проектной деятельности, навыки командной работы.
Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:
  	- Компьютерная графика в рекламном бизнесе;
   	- Теория и практика массовой информации;
   	- Социология массовых коммуникаций;
   	- Связи с общественностью  в государственном и муниципальном управлении;
   	- Связи с общественностью в социальной сфере;
   	- Технологии взаимодействия с государственными органами;
   	- Основы PR;
   	- Основы рекламы;
   	- Организация работы отделов р рекламы и связей с общественностью.
   	- Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
   	- Маркетинг
   	- Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
   	- Реклама в коммуникационном процессе
   	- Коммуникационный менеджмент
   	- Деловое общение
   	- Управление персоналом
   	- Работа с текстами в рекламе и связях с общественностью
   	- Современные технологии рекламы и связей с общественностью
   	- Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельностью в современной России
   	- Исследования в рекламе и связях с общественностью
   	- Взаимодействие с органами государственной власти в связях с общественностью
   	- Разработка PR-проектов в принтмедиа бизнесе
   	- Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии
   	- Имиджелогия
   	- Репутационный менеджмент компании
   	- Коммуникации в контексте постиндустриального общества
   	- Консалтинг в связях с общественностью
   	- Связи с общественностью
   	- Современные коммуникации: социальные сети, digital, новые медиа, визуальные коммуникации
   	- Современная психология и социология
   	- Особенности работы с целевыми аудиториями
   	- Основы имиджелогии
   	- Медиа-менеджмент
   	- Принципы работы с российскими и зарубежными СМИ
   	- Антикризисные коммуникациии 
   	- Коммуникология
   
Средняя з/п выпускников: 25511 руб.
Кем/где работать после программы
Профессии выпускников:
  	- Пресс-секретарь;
   	- Руководитель пресс-службы;
   	- Специалист по связям с общественностью;
   	- PR-менеджер;
   	- Event-менеджер;
   	- Аккаунт-менеджер;
   	- Арт-директор;
   	- Контент-менеджер;
   	- Менеджер проекта;
   	- Копирайтер.