О программе
В процессе освоения программы вы получите навыки в сфере деловых коммуникаций, брендинга, имиджевых технологий, научитесь управлять креативнми проектами, получите знания в области рекламы, дизайна рекламы и прочее. Станете специалистом по работе с визуальными образами и преподнесению их массовой аудитории.
В рамках данной программы вы будете изучать следующие дисциплины:
  	- Искусствознание
   	- Теория и практика рекламного дизайна
   	- Теория и практика рекламы
   	- Интегрированные коммуникации
   	- Информационные системы и технологии
   	- Исследования в арт-бизнесе
   	- История
   	- История искусств
   	- Краундфайдинг и фандрайзинг в арт-бизнесе
   	- Креативная деятельность в арт-бизнесе
   	- Массовые музыкальные жанры
   	- Менеджмент в арт-бизнесе
   	- Организация выставочной деятельности
   	- Основы арт-бизнеса
   	- Бизнес-планирование
   	- Брендинг в арт-бизнесе
   	- Психология
   	- Реклама в арт-бизнесе
   	- Репутационный менеджмент
   	- Русский язык и культура речи
   	- Связи с общественностью
   	- Безопасность жизнедеятельности
   	- Современная массовая культура
   	- Современное актуальное искусство
   	- Создание художественно-творческого продукта
   	- Визуальные объекты массового восприятия
   	- Деловой иностранный язык
   	- Деловые коммуникации в арт-бизнесе
   	- Имиджевые технологии в арт-бизнесе
   	- Инвестиции в искусство
   	- Иностранный язык
   	- Социальные PR-проекты в арт-бизнесе
   	- Технологии визуализации арт-деятельности
   	- Управление креативными проектами
   	- Философия
   	- Эвент-технологии в арт-бизнесе
   	- Экономика организаций малого бизнеса
   	- Экономическая теория
   	- Экспертный анализ в арт-бизнесе
   	- Исследования в рекламной деятельности
   	- История рекламы
   	- Коммуникативистика и медиапланирование
   	- Копирайтинг
   	- Креативное проектирование в рекламе
   	- Менеджмент рекламы и визуальных коммуникаций
   	- Мультимедиа в современных коммуникациях
   	- Основы рекламного маркетинга
   	- Основы рекламной деятельности
   	- Публичное экспонирование визуальных объектов
   	- Бухгалтерский учёт в сфере культуры
   	- Бюджетирование в сфере культуры
   	- Основы государственной культурной политики Российской Федерации
   	- Основы маркетинга и менеджмента
   	- Основы научно-исследовательской работы
   	- Основы права
   	- Основы экономики и управления в профессиональной деятельности
   	- Педагогика
   	- Правовое регулирование в сфере культуры и творческого предпринимательства
   	- Предпринимательство и проектная деятельность
   	- Разработка и технологии производства рекламного продукта
   
Средняя з/п выпускников: 25479 руб.
Кем/где работать после программы
Выпускник данного профиля будет уметь:
  	- самостоятельно или в составе творческой группы создавать художественные произведения;
   	- работать в профессиональных коллективах, обеспечивать работу данных коллективов соответствующими материалами при всех вышеперечисленных видах профессиональной деятельности;
   	- владеть навыками участия в научных дискуссиях, выступления с сообщениями и докладами, устного, письменного и виртуального (размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" представления материалов собственных научных исследований;
   	- ставить и решать образовательные и педагогические задачи в процессе обучения;
   	- организовывать творческую и (или) исследовательскую деятельность в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
   	- применять полученные знания в области искусств и гуманитарных наук в собственной научно-исследовательской деятельности;
   	- проводить под научным руководством локальные исследования на основе существующих методик в конкретной области искусств и гуманитарных наук;
   	- владеть навыками подготовки научных обзоров, аннотаций, составления рефератов и библиографий по тематике проводимых научных исследований, приемами библиографического описания, знанием основных библиографических источников и поисковых систем;
   	- разрабатывать и реализовывать проекты различного типа в образовательных организациях и культурно-просветительских учреждениях, в социально-педагогической, гуманитарно-организационной, книгоиздательской, массмедийной и коммуникативной сферах.