О программе
На данной программе помимо блока психолого-педагогических дисциплин вы будете изучать теорию и практику музыкознания.
В рамках данной программы вы изучите следующие дисциплины:
  	- Философия 
   	- Иностранный язык
   	- История
   	- Русский язык и культура речи
   	- Музыкальная педагогика и психология
   	- Методика преподавания профессиональных дисциплин
   	- Эстетика и теория музыкального искусства
   	- История музыки (зарубежной, отечественной) 
   	- Музыка второй половины ХХ - начала ХХI веков
   	- Фортепиано
   	- Безопасность жизнедеятельности
   	- Культурология 
   	- Основы права
   	- История русской и зарубежной литературы
   	- Основы менеджмента
   	- Социальная психология
   	- Теория и практика современного музыкального образования
   	- Основы научных исследований
   	- Современные информационные технологии 
   	- История искусства (изобразительного, театрального, кино, архитектуры)
   	- Полифония
   	- Связи с общественностью
   	- Народное музыкальное творчество
   
Модуль "Физическая культура и спорт"
  	- Физическая культура и спорт
   	- Физическая культура и спорт (элективные дисциплины) 
   	- История и теория педагогики 
   	- Музыкальная педагогика в общеобразовательных учреждениях
   	- Музыкальная педагогика в детских школах искусств
   	- Исполнительство на музыкальном инструменте
   	- Изучение педагогического репертуара
   	- Электронные музыкальные инструменты
   	- Дирижирование
   	- Хоровой класс
   	- Сольфеджио
   	- Гармония
   	- Музыкальная форма
   	- Вокальная подготовка
   	- Хороведение
   	- История религии 
   	- Мифология
   	- Философия музыки
   	- Философия культуры
   	- Межконфессиональные отношения
   	- Психология 
   	- Музыкально-педагогические системы
   	- Музыкально-теоретические системы
   	- Методика работы с хором
   	- Методика работы с оркестром
   	- Чтение хоровых партитур
   	- Хоровая аранжировка
   
Средняя з/п выпускников: 23030 руб.
Кем/где работать после программы
Данная профессия станет базой для преподавательской деятельности в заведениях культуры, музыкальных школах и т.д.